Общайтесь с поставщика? поставщик
Mark Hsiung Mr. Mark Hsiung
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--13829260263 Электронная Почта:mark_hsiung@163.com
Рекомендуемые товары
О Компании

Dongguan Yacenter Electric Co., Ltd, основанная в октябре 1999 года. Мы специализируемся на производстве жгутов проводов для sutomible, motocycle, электроники и бытовой техники, в основном, поставляем систему поставщиков второго порядка на автомобильных заводах дома и за рубежом.

В то же время мы сертифицированы ISO / TS-16949: 2009 и UL для производства жгутов проводов. Наши кабели проверяются в ходе производственного процесса и 100% -ного окончательного испытания на электропроводность, что позволяет нам поддерживать чрезвычайно высокий внутренний выход первого прохода, снижать стоимость и обеспечивать наиболее конкурентоспособную цену для наших клиентов.


Заказчик Yacenter:


Автопроизводитель : MAZDA, OYOTA, NISSAN, Mitsubishi, Porsche, BMW .

Авто Электронные Запчасти: TOYOTA / NHK / FOSTER / ICHICON

Игровой автомат: SEGA / STARGAMES


Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Dongguan Yacenter Electric Co., Ltd, основанная в октябре 1999 года. Мы специализируемся на производстве жгутов проводов для sutomible, motocycle, электроники и бытовой техники, в основном, поставляем систему поставщиков второго порядка на автомобильных заводах дома и за рубежом.

В то же время мы сертифицированы ISO / TS-16949: 2009 и UL для производства жгутов проводов. Наши кабели проверяются в ходе производственного процесса и 100% -ного окончательного испытания на электропроводность, что позволяет нам поддерживать чрезвычайно высокий внутренний выход первого прохода, снижать стоимость и обеспечивать наиболее конкурентоспособную цену для наших клиентов.


Заказчик Yacenter:


Автопроизводитель : MAZDA, OYOTA, NISSAN, Mitsubishi, Porsche, BMW .

Авто Электронные Запчасти: TOYOTA / NHK / FOSTER / ICHICON

Игровой автомат: SEGA / STARGAMES


Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mark Hsiung Mr. Mark Hsiung
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86--13829260263 Email:mark_hsiung@163.com
Featured Products
About Us

Dongguan Yacenter Electric Co.,Ltd, found in October 1999. We specilaize in producing the wire harness for sutomible, motocycle, electronics, and the houshold appliances, mainly supply the car factories second-order supplier system at home and aboroad.

At the same time, we are ISO/TS-16949:2009 and UL certificated for manufacturing wire harness. Our cables are inspected during the manufacturing process and 100% final conductivity test, which allow us to maintain extremely high internal first pass yields and to lower the cost and provide the most competitive price to our customers.


Yacenter customer:


Car Maker: MAZDA,OYOTA,NISSAN,Mitsubishi, Porsche, BMW.

Auto Electronic Parts: TOYOTA/NHK/ FOSTER/ICHICON

Game machine: SEGA/STARGAMES


View MORE Visit My Factory
About Us

Dongguan Yacenter Electric Co.,Ltd, found in October 1999. We specilaize in producing the wire harness for sutomible, motocycle, electronics, and the houshold appliances, mainly supply the car factories second-order supplier system at home and aboroad.

At the same time, we are ISO/TS-16949:2009 and UL certificated for manufacturing wire harness. Our cables are inspected during the manufacturing process and 100% final conductivity test, which allow us to maintain extremely high internal first pass yields and to lower the cost and provide the most competitive price to our customers.


Yacenter customer:


Car Maker: MAZDA,OYOTA,NISSAN,Mitsubishi, Porsche, BMW.

Auto Electronic Parts: TOYOTA/NHK/ FOSTER/ICHICON

Game machine: SEGA/STARGAMES


View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry