Общайтесь с поставщика? поставщик
Mark Hsiung Mr. Mark Hsiung
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--13829260263 Электронная Почта:mark_hsiung@163.com

Car Wire Harness - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Car Wire Harness)

  • Автомобильная аудиосистема по лучшей цене

    Автомобильная аудиосистема по лучшей цене

    • Подробности Упаковки: упаковать в коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Дунгуань

    • производительность: 2,000,000

    Бывают случаи, когда в дешевой автомобильной стереосистеме отсутствуют несколько аксессуаров (об этом я и скажу). Когда вы это сделаете, вам понадобится жгут проводов. Я подумал, что некоторым людям было бы полезно написать руководство по созданию собственного. Жгут проводов фар предназначен для конкретной модели,...

    Свяжитесь сейчас

  • Автомобильные жгуты

    Автомобильные жгуты

    • Подробности Упаковки: упаковать в коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Дунгуань

    • производительность: 2,000,000

    Если вы заменяете свою существующую автомобильную проводку или проводите проект автомобильного комплекта, эта современная система - решение для вас с несколькими запасными частями автомобиля. У нас есть собственный опыт кабель сборка за машину почти жгут на 20 лет. Жгут проводов фар предназначен для конкретной модели,...

    Свяжитесь сейчас

  • водонепроницаемый жгут проводов на автомобиле

    водонепроницаемый жгут проводов на автомобиле

    • Подробности Упаковки: упаковать в коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Дунгуань

    • производительность: 2,000,000

    Все наши системы электропроводки созданы для демонстрационного качества, потому что даже если вы создаете драйвер, вы никогда не узнаете, передумаете ли вы и пойдете ли на полное восстановление, и мы бы не хотели, чтобы вам пришлось покупать другую систему электропроводки. У нас есть собственный опыт кабель сборка за...

    Свяжитесь сейчас

  • Переключатель зажигания, установленный на приборной панели

    Переключатель зажигания, установленный на приборной панели

    • Подробности Упаковки: упаковать в коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Дунгуань

    • производительность: 2,000,000

    Наши специалисты имеют глубокие знания методов и материалов, используемых в электрических системах оригинального производителя. Мы используем современные современные материалы и методы, но переработаны, чтобы придать вашей новой системе электропроводки оригинальный подлинный заводской вид с превосходными...

    Свяжитесь сейчас

  • Жгут проводов уличного исполнения

    Жгут проводов уличного исполнения

    • Подробности Упаковки: упаковать в коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Дунгуань

    • производительность: 2,000,000

    Мы производим все жгуты проводов поверх оригинальных жгутов и проводим многократные проверки качества. Мы можем добавить провода для сигналов поворота, противотуманных фар и / или дальнего света для большинства систем. Чтобы облегчить установку, все наши системы электропроводки поставляются с полным набором инструкций...

    Свяжитесь сейчас

  • Автономный жгут

    Автономный жгут

    • Подробности Упаковки: упаковать в коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Дунгуань

    • производительность: 2,000,000

    Мы также можем поставить подлинные электропроводки для тех, кто решил построить свою собственную систему электропроводки или для тех, кто восстанавливает лодки. Мы можем предоставить услуги плетения, чтобы покрыть жгуты электропроводки, которые вы делаете с оригинальным тканевым покрытием. У нас есть собственный опыт...

    Свяжитесь сейчас

  • Отрегулированный жгут проводов впрыска порта

    Отрегулированный жгут проводов впрыска порта

    • Подробности Упаковки: упаковать в коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Дунгуань

    • производительность: 2,000,000

    Избавьтесь от электронного впрыска топлива! Эти жгуты проводов двигателя разработаны для того, чтобы ваш двигатель легко пересаживался. Каждый новый жгут содержит подробные инструкции по применению, четко обозначенные заводские разъемы GM, маркированный провод GXL в оболочке, цветовое кодирование GM и предварительно...

    Свяжитесь сейчас

  • Универсальный комплект Blinker для автомобиля

    Универсальный комплект Blinker для автомобиля

    • Подробности Упаковки: упаковать в коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Дунгуань

    • производительность: 2,000,000

    Универсальный комплект мигалок в комплекте. Простая установка жгута проводов с предохранителем и переключателями на авто. Car Wire Harness достаточно проста, так что любой человек любого уровня может подключить его! Универсальный комплект указателей поворота с тумблером, комплектным жгутом проводов, стандартным...

    Свяжитесь сейчас

  • OEM ODM автомобильный жгут проводов

    OEM ODM автомобильный жгут проводов

    • Подробности Упаковки: упаковать в коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Модель: SDFAW1E443

    • Место происхождения: Дунгуань

    OEM ODM AUTOMOTIVE жгут проводов может быть разработан и изготовлен в соответствии с требованиями специфики конечного пользователя и рынка. Например, антенный монтажный жгут используется для компютера, мотоцикла, автобуса, скоростного поезда, метро и так далее. OEM ODM АВТОМОБИЛЬНЫЙ жгут проводов со сложной схемой и...

    Свяжитесь сейчас

  • Авто мобильная проводка

    Авто мобильная проводка

    • Подробности Упаковки: упаковать в коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Дунгуань

    • производительность: 2,000,000

    Я ж вы заменяете существующую проводку автомобиля или проводке автомобиля проект комплекта, это состояние художественной системы является решением для вас всего несколько деталей серийных автомобилей. Все жгуты электропроводки включают в себя провода питания и провода динамиков, и каждый из них имеет свою функцию. У...

    Свяжитесь сейчас

  • JVC Радио жгут проводов

    JVC Радио жгут проводов

    • Подробности Упаковки: упаковать в коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Дунгуань

    • производительность: 2,000,000

    Наши терминальные продукты и решения для самообслуживания разрабатываются и производятся на основе бережливого мышления, с вертикальной интегрированной производительностью серийного производства, недорогой структурой и выдающейся совместной работой с клиентами. Мы способны быстро реагировать на индивидуальные...

    Свяжитесь сейчас

  • Автомобильная электропроводка для головного света

    Автомобильная электропроводка для головного света

    • Подробности Упаковки: упаковать в коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Дунгуань

    • производительность: 2,000,000

    I Этот адаптер жгута проводов необходим для замены штатной магнитолы на головное устройство послепродажного обслуживания. Он преобразует оригинальный автомобильный разъем питания и колонок в стандартный разъем ISO для вашего нового радиоприемника. Подключается к автомобильной подвеске на радио. Жгут проводов фар...

    Свяжитесь сейчас

  • Aftermarket Автомобильный блок головного устройства

    Aftermarket Автомобильный блок головного устройства

    • Подробности Упаковки: упаковать в коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Дунгуань

    • производительность: 2,000,000

    Жгут используется при установке вторичного стерео , Соединяет запасной стерео жгут с автомобильным жгутом , Жгут проводов фар предназначен для конкретной модели, конфигурации. жгуты проводов В комплект входят втулки, клеммы, разъемы, трубки из ПВХ, термоусадочные трубки, уплотнения, зажимы и так далее. Вы найдете, что...

    Свяжитесь сейчас

  • Непосредственно поставка автомобильной электропроводки

    Непосредственно поставка автомобильной электропроводки

    • Подробности Упаковки: упаковать в коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Модель: SN2421

    • Место происхождения: Дунгуань

    Большинство головных устройств имеют выходы уровня громкоговорителей, которые предназначены для подключения 4 громкоговорителей. Выходная мощность от головного устройства большой мощности обычно ограничивается доступным напряжением, которое обычно не превышает 14 В постоянного тока. У нас есть собственный опыт кабель...

    Свяжитесь сейчас

  • Жгут проводов головного устройства автомобиля

    Жгут проводов головного устройства автомобиля

    • Подробности Упаковки: упаковать в коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Дунгуань

    • производительность: 2,000,000

    Большинство головных устройств имеют выходы уровня громкоговорителей, которые предназначены для подключения 4 громкоговорителей. Выходная мощность от головного устройства большой мощности обычно ограничивается доступным напряжением, которое обычно не превышает 14 В постоянного тока. У нас есть собственный опыт кабель...

    Свяжитесь сейчас

  • Разъемы для автозвука

    Разъемы для автозвука

    • Подробности Упаковки: упаковать в коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Дунгуань

    • производительность: 2,000,000

    Термин «головное устройство» в автомобильной стереосистеме используется для обозначения «магнитофона» или CD-плеера, но в настоящее время это скорее всего MP3-плеер. У нас есть собственный опыт кабель сборка за машину почти жгут на 20 лет. Жгут проводов фар предназначен для конкретной модели, конфигурации. жгуты...

    Свяжитесь сейчас

  • Best ls Standalone Harness

    Best ls Standalone Harness

    • Подробности Упаковки: упаковать в коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Дунгуань

    • производительность: 2,000,000

    Мы вручную собираем все жгуты камер, чтобы они точно соответствовали потребностям вашего проекта. Мы используем провод TXL высочайшего качества, новые OEM-разъемы, защищенный от атмосферных воздействий блок предохранителей и реле и дополняем его множеством вариантов покрытия. Каждый жгут проводов камеры затем...

    Свяжитесь сейчас

  • Acdelco Knock Sensor Harness

    Acdelco Knock Sensor Harness

    • Подробности Упаковки: упаковать в коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Дунгуань

    • производительность: 2,000,000

    Стук в двигателе - одна из самых нежелательных проблем, мешающих автомобилю. Когда ваш момент зажигания становится неправильным, результаты чувствуются, если не исправить с помощью датчика. Электронный зуммер Автоматический жгут проводов состоят из различных частей: соединителей проводов , деталей электрических цепей,...

    Свяжитесь сейчас

  • Оптом двигатель автомобильный OBD Wire Harness

    Оптом двигатель автомобильный OBD Wire Harness

    • Подробности Упаковки: упаковать в коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Модель: DAFD

    • Место происхождения: Дунгуань

    В соответствии с вашими требованиями дизайна и размера для изменения продуктов. w автомобильный жгут проводов OBD с очень разумной ценой. Иногда требуются также щетки стеклоочистителей. С тех пор , как в нашей конструкции было десятилетие статичной технологии производства YAC, электрические приборы имеют важный...

    Свяжитесь сейчас

  • Соединительный кабель в сборе DuPont Wire

    Соединительный кабель в сборе DuPont Wire

    • Подробности Упаковки: упаковать в коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Модель: DSDF2F

    • Место происхождения: Дунгуань

    Удлинитель электрического кабеля, включая предохранитель, пластиковую коробку, реле, выключатель, аппаратную часть и так далее. Автомобильный жгут на заказ для автомобилей связывают несколько электрических проводов вместе и проложены в каждом углу автомобилей в основном для электропитания и передачи сигнала. У нас...

    Свяжитесь сейчас

  • Программное обеспечение Wire Harness Design Free

    Программное обеспечение Wire Harness Design Free

    • Подробности Упаковки: упаковать в коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Дунгуань

    • производительность: 2,000,000

    Только что был запущен новый инструмент проектирования, который позволит системным инженерам проектировать, устанавливать, тестировать и собирать жгуты волоконно-оптических кабелей. жгуты проводов В комплект входят прокладки, клеммы, разъем, трубка из ПВХ, термоусадочная трубка, уплотнение, зажимы и так далее. Вы...

    Свяжитесь сейчас

  • Программное обеспечение WIre Harness Design с открытым исходным кодом

    Программное обеспечение WIre Harness Design с открытым исходным кодом

    • Подробности Упаковки: упаковать в коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Дунгуань

    • производительность: 2,000,000

    Большинство автомобилей сегодня полны электронных гаджетов. Эти электронные устройства требуют специальной проводки по всему автомобилю. Это обеспечивает электроэнергию для радиоприемников, дверных замков, дверных окон и автомобильных компьютерных аксессуаров. Жгут проводов - это конфигурация проводки, предназначенная...

    Свяжитесь сейчас

  • Universal Chassis Wiring Harness

    Universal Chassis Wiring Harness

    • Подробности Упаковки: pack in carton

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Dongguan

    • производительность: 2,000,000

    Universal Chassis Wiring Harness provides constant power to prevent overloads and voltage drops. Ideal for racing and backed by a limited lifetime warranty. This kit can be used with any electric fuel pump as long as the current load is not above 30 amps. Get the most out of your fuel pump by providing it with the...

    Свяжитесь сейчас

  • Power Automotvie Window Harness

    Power Automotvie Window Harness

    • Подробности Упаковки: упаковать в коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Модель: BSTRE-1

    • Место происхождения: Дунгуань

    Жгут проводов стеклоподъемников поставляется в различных стилях. Это позволяет вам выбрать переключатель, который наилучшим образом дополняет интерьер вашего автомобиля. Провод стоп-сигнала для автомобилей объединяет несколько электрических проводов и проложен в каждом углу автомобиля в основном для подачи...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mark Hsiung Mr. Mark Hsiung
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86--13829260263 Email:mark_hsiung@163.com

Car Wire Harness - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Car Wire Harness)

  • Electrical cable bend radius

    Electrical cable bend radius

    • Packaging: pack in carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Place of Origin: Dongguan

    • Productivity: 2,000,000

    We have our own in house experience on camera harness All our Electrical Cable Crimper bend radius are made using 100 pure copper connector Wire harness are designed for specific model configurations The Car Wire Harness include the grommets terminal Connector System PVC tube heat shrink tube sealing clamps You ll...

    Contact Now

  • Auto car electrical IATF  connector automotive

    Auto car electrical IATF connector automotive

    • Packaging: pack in carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: DF2CV3

    • Place of Origin: Dongguan

    We have our own in house experienes on car wiper blades All the Auto car electrical IATF connector automotive are made using 100 pure copper connector Car wiper blades are designed for specific model configurations The wire harnesses include the grommets terminal connector PVC tube heat shrink tube sealing clamps you...

    Contact Now

  • Chinese Professional Connector cable

    Chinese Professional Connector cable

    • Packaging: pack in carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Place of Origin: Dongguan

    • Productivity: 2,000,000

    Are you demand more competative price and high quality wire harness If yes we are very glad to sell to you Yacenter has almost 20 years experinece and accumulate supplier source We have one customer who working game machine for more than 10 years exporting Japan We have our own in house experience on cable assembly...

    Contact Now

  • OEM ODM automotive wire harness loom

    OEM ODM automotive wire harness loom

    • Packaging: pack in carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: SDFAW1E443

    • Place of Origin: Dongguan

    OEM ODM AUTOMOTIVE wire harness loom can be developed and produced according to end user and market speicail specication rquirment For expample Antenna Assembly harness are used for computor motocycle bus high speed train subway and so on OEM ODM AUTOMOTIVE wire harness loom is with complicate circuite and moulding...

    Contact Now

  • Classic car wiring harness

    Classic car wiring harness

    • Packaging: pack in carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Place of Origin: Dongguan

    • Productivity: 2,000,000

    The classic car wire harness mostly traditional assembly via below procedure Car wire harness including power seat harness mirror harness car wiper car alarm ECU wireharness speaker wire and on Product Descriptions Product

    Contact Now

  • Truck power seat wiring harness

    Truck power seat wiring harness

    • Packaging: pack in carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Place of Origin: Dongguan

    • Productivity: 2,000,000

    Power seat wiring harness this top grade product is expertly made in compliance with stringent industry standards to offer a fusion of a well balanced design and high level of craftsmanship Manufactured from industry leading materials using up to date equipment it ensures everlasting reliability and enduring value...

    Contact Now

  • Directly Supply Automotive Car Wiring Harness

    Directly Supply Automotive Car Wiring Harness

    • Packaging: pack in carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: SN2421

    • Place of Origin: Dongguan

    Most head units have speaker level outputs that are designed to drive 4 speakers The power output from a high power head unit is generally limited by the voltage available which is generally no more than 14v DC We have our own in house experience on cable assembly for car for almost harness for 20 years Headlight...

    Contact Now

  • Car Head Unit Wiring Harness

    Car Head Unit Wiring Harness

    • Packaging: pack in carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Place of Origin: Dongguan

    • Productivity: 2,000,000

    Most head units have speaker level outputs that are designed to drive 4 speakers The power output from a high power head unit is generally limited by the voltage available which is generally no more than 14v DC We have our own in house experience on cable assembly for car for almost harness for 20 years Headlight...

    Contact Now

  • Connectors for Car Audio

    Connectors for Car Audio

    • Packaging: pack in carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Place of Origin: Dongguan

    • Productivity: 2,000,000

    The term head unit in a car stereo system used to refer to a tape deck or a CD player but nowadays it s as likely to be an MP3 player We have our own in house experience on cable assembly for car for almost harness for 20 years Headlight wiring harness is designed for specific model configurations The wiring harnesses...

    Contact Now

  • Car Wiring Harness Parts

    Car Wiring Harness Parts

    • Packaging: pack in carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Place of Origin: Dongguan

    • Productivity: 2,000,000

    If you are replacing your existing car wiring or wiring a kit car project this state of the art system is the solution for you with just a few stock car parts We have our own in house experience on cable assembly for car for almost harness for 20 years Headlight wiring harness is designed for specific model...

    Contact Now

  • Auto Mobile Wiring Parts

    Auto Mobile Wiring Parts

    • Packaging: pack in carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Place of Origin: Dongguan

    • Productivity: 2,000,000

    If you are replacing your existing car wiring or wiring a kit car project this state of the art system is the solution for you with just a few stock car parts All wiring harness includes power and speaker wires and each is labeled with its specific function We have our own in house experience on cable assembly for car...

    Contact Now

  • Car Wiring Harness for Head Light

    Car Wiring Harness for Head Light

    • Packaging: pack in carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Place of Origin: Dongguan

    • Productivity: 2,000,000

    IThis wiring harness adaptor is required to replace factory fitted radio with an aftermarket headunit It will convert the car original power and speakers wiring connector to a standard ISO connector for your new aftermarket radio Plugs into Car Harness at radio Headlight wiring harness is designed for specific model...

    Contact Now

  • Aftermarket Car Head Unit  Harness

    Aftermarket Car Head Unit Harness

    • Packaging: pack in carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Place of Origin: Dongguan

    • Productivity: 2,000,000

    Harness is used when installing an aftermarket stereo Connects the aftermarket stereo harness to the vehicles factory harness Headlight wiring harness is designed for specific model configurations The wiring harnesses kit include the grommets terminal connector PVC tube heat shrink tube sealing clamps and so on You ll...

    Contact Now

  • Car Audio Wire Harness at Best Price

    Car Audio Wire Harness at Best Price

    • Packaging: pack in carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Place of Origin: Dongguan

    • Productivity: 2,000,000

    There are times when you find a cheap car stereo missing a few accessories thats as much as I ll say about that When you do you ll need a wire harness I thought it would be helpful for certain people to write a how to on making your own Headlight wiring harness is designed for specific model configurations The wiring...

    Contact Now

  • Jvc Radio Wiring Harness

    Jvc Radio Wiring Harness

    • Packaging: pack in carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Place of Origin: Dongguan

    • Productivity: 2,000,000

    Our self service terminal product and solution are designed and manufactured base on lean thinking with vertical integrated batch production capacity low cost structure and outstanding customer collaboration we are good at quick response to customer s tailor made requirement providing customer with one stop self...

    Contact Now

  • wire harness for car

    wire harness for car

    • Packaging: pack in carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: HONDA 2RMS

    • Place of Origin: Dongguan

    Automobiles are operated by a variety of electric controls such as being able to start the engine by pushing one button Along with the increase in functions for automobiles the number of electric devices installed is also increasing We are good at quick response to customer s tailor made requirement providing customer...

    Contact Now

  • Car wire Harness Kit

    Car wire Harness Kit

    • Packaging: pack in carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Place of Origin: Dongguan

    • Productivity: 2,000,000

    The wiring harnesses play a role in connecting those devices and delivering electricity and signals through the entire car The functions are similar We are good at quick response to customer s tailor made requirement providing customer with one stop self service terminal solution The Car Wire Harness include the...

    Contact Now

  • Wire harness for stereo

    Wire harness for stereo

    • Packaging: pack in carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Place of Origin: Dongguan

    • Productivity: 2,000,000

    Complying with the recent requirements of lower fuel consumption safety and riding comfort of the automobile weight reduction of the wire We are good at quick response to customer s tailor made requirement providing customer with one stop self service terminal solution The Car Wire Harness include the grommets...

    Contact Now

  • wire harness a car

    wire harness a car

    • Packaging: pack in carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Place of Origin: Dongguan

    • Productivity: 2,000,000

    Commonly used in automobiles as well as construction machinery cable harnesses provide several advantages over loose wires and cables For example many aircraft automobiles and spacecraft contain many masses of wires which would stretch over several kilometres if fully extended We are good at quick response to customer...

    Contact Now

  • wire harness with clips

    wire harness with clips

    • Packaging: pack in carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Place of Origin: Dongguan

    • Productivity: 2,000,000

    The wire harness has succeeded in reducing the weight and cost to a level lower than those of current products We are good at quick response to customer s tailor made requirement providing customer with one stop self service terminal solution The Car Wire Harness include the grommets terminal connector PVC tube heat...

    Contact Now

  • Wire harness with wrap

    Wire harness with wrap

    • Packaging: pack in carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Place of Origin: Dongguan

    • Productivity: 2,000,000

    By binding the many wires and cables into a cable harness the wires and cables can be better secured against the adverse effects of vibrations abrasions and moisture By constricting the wires into a non flexing bundle usage of space is optimized and the risk of a short is decreased We are good at quick response to...

    Contact Now

  • Wire Harness Many Pins

    Wire Harness Many Pins

    • Packaging: pack in carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Place of Origin: Dongguan

    • Productivity: 2,000,000

    Since the installer has only one harness to install as opposed to multiple wires installation time is decreased and the process can be easily standardized Binding the wires into a flame retardant sleeve also lowers the risk of electrical fires We are good at quick response to customer s antenna asssembly harness...

    Contact Now

  • Wire Harness for Honda

    Wire Harness for Honda

    • Packaging: pack in carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Place of Origin: Dongguan

    • Productivity: 2,000,000

    Allows installation of an aftermarket radio using the existing factory wiring and connectorsWe are good at quick response to customer s antenna asssembly harness requirement providing customer with one stop self service terminal solution The Car Wire Harness include the grommets terminal connector PVC tube heat shrink...

    Contact Now

  • Wire Harness Restoration Near Me

    Wire Harness Restoration Near Me

    • Packaging: pack in carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Place of Origin: Dongguan

    • Productivity: 2,000,000

    This high quality Metra wiring harness is just what you need to replace your defective or aged factory wiring harness This product is manufactured from top grade materials to ensure superior reliability and provide years of trouble free service more details on replacement wiring harness with oem radio plug The Car...

    Contact Now

Review

Charles Snipes

Mar 24, 2020 5

It's Dongguan YAC Electric Co,. LTD. -it fits perfectly. My third order. NEVER had a problem with their product.
Mr.robert Dupra

Mar 21, 2020 5

All is well. Fast delivery in 7 days. Packing good. high quality Car Wire Harness .
Panayiotis Muhtaris

Mar 07, 2020 4

Quickly delivery, good quality, recommend all for the Car Wire Harness .
We have been commitment to offer the aggressive value ,exceptional goods good quality, likewise as fast delivery for Car Wire Harness , Camera Wire Harness , Cable Wire Harness , We welcome you to definitely inquire us by simply call or mail and hope to develop a prosperous and cooperative connection.
"We are committed to providing easy,time-saving and money-saving one-stop purchasing service of consumer for Car Wire Harness , Camera Wire Harness , Cable Wire Harness , You can always find the products you need in our company! Welcome to inquire us about our product and anything we know and we can help in auto spare parts. We are looking forward to work with you for a win-win situation.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry